Наши услуги в условиях самоизоляции

Здравствуйте друзья! Несомненно, ситуация с COVID-19 (коронавирус) так или иначе может повлиять на состояние электрических или сантехнических коммуникаций. Дело в том, что в условиях самоизоляции, когда огромное количество людей вынуждены оставаться дома, нагрузка на коммуникационные системы многократно возрастает. В подвальных и технических помещениях вашего дома, ввиду увеличившейся нагрузки, могут возникать поломки ведущие к отключению водоснабжения или электричества. Паниковать не стоит, работники ЖЭКа как правило реагируют на поломки незамедлительно, но многие жители могут оказаться в тупиковой ситуации, когда вдруг случается поломка у вас дома, к примеру, потёк унитаз или заискрило электричество в квартире, а дежурный работник или целая бригада ЖЭКа заняты на каком-нибудь аварийном участке одного из соседних домов. Тут возникает ряд вопросов.

Кто поможет при карантине?

  • Что делать, если у вас обнаружилась протечка или заискрило электричество в условиях карантина/ самоизоляции?
  • Можно ли найти мастера в своём районе или городе в условиях всеобщей самоизоляции?
  • Где покупать запчасти и детали, когда все строительные рынки позакрывались из-за коронавируса?

карлсон и малыш

Услуги мастера-специалиста по ремонту электрики и сантехники в Балашихе при карантине

Очевидно, что оставаться без воды, канализации или электричества в условиях самоизоляции удовольствие мягко говоря сомнительное. Находясь под домашним карантином цивилизованному человеку крайне важно не оказаться в пещерных условиях, тем более на неопределённый срок этой самоизоляции.

Наши сантехники, электрики, мастера-универсалы и прочие специалисты продолжают выезжать на дом к нашим клиентам на любые заявки по всей Балашихе включая Железнодорожный и так же г. Реутов.  Разница лишь в том, что мастерам предписано иметь при себе медицинские маски и использовать их при общении с клиентами.

Где найти и как вызвать мастера в Балашихе при карантине?

Процедура приёма заказов на все виды наших услуг при карантине ничем не отличается от стандартного процесса оформления заявок наших клиентов, как в общем и стоимость наших услуг. Однако тот факт, что для ремонта или выполнения заказа может потребоваться новая запчасть или деталь, может сказаться на времени выполнения заказа, т.к. на данный момент в условиях карантина детали и запчасти мы закупаем и заказываем доставкой с интернет-площадок строительных торговых организаций. Поэтому в таких случаях срок выполнения вашей заявки может быть зависим от сторонних организаций, занимающихся реализацией и доставкой товаров.

Звоните, заказывайте у нас необходимые услуги, вместе мы победим коронавирус легко и непринуждённо!  Выезд по всей Балашихе, включая Железнодорожный и г.Реутов – бесплатный!

Весь перечень наших услуг вы найдёте на главной странице.

Меры безопасности, при вызове и взаимодействии с мастером во время карантина

Если вы находитесь в возрастной группе риска или состоите в числе лиц, которым предписан 14-дневный карантин в связи с посещением стран, находящихся под влиянием пандемии, вам стоит изначально уведомить об этом нашего оператора, а также дежурного мастера. Всего три простых правила, которые стоит соблюдать что бы свести к минимуму риски заражения коронавирусом.

  1. 1. Соблюдайте дистанцию
  2. 2. Используйте защитную маску
  3. 3. Используйте перчатки
Соответственно и расчёт по завершении заказа стоит проводить дистанционно, (не передавать деньги из рук в руки, а положить их на комод или тумбу) или ещё лучше будет воспользоваться электронными способами оплаты услуг.