Абонентское техническое обслуживание компаний и офисов
Наш сервис Дока-АС, предлагает техническое абонентское обслуживание магазинов, торговых палаток, офисов и других помещений коммерческого назначения, расположенных на территории городского округа Балашиха. Мы помогаем устранять технические неполадки электроснабжения, водоснабжения, канализации, с помощью нашего сервиса вы можете сделать плановый или внеплановый ремонт любого помещения в целом.
Задать вопрос прямо сейчас: +7(925)822-9-123
Абонентское обслуживание от 10000 руб./мес.
Сотрудничая с нами, вы получаете:
- Быстрый доступ к широким возможностям сервиса
- Привилегии наших партнёров
- Гарантии на выполненные работы
- Бесплатный выезд специалиста
Что из себя представляет Техническое абонентское обслуживание компаний?
Это выгодная форма сотрудничества, которая может рассматриваться не только крупными компаниями и большими офисами, для небольших фирм, магазинов и даже в некоторых случаях торговых палаток данный вид сотрудничества так же может быть выгодным и повышающим продуктивность основного вида деятельности. Умеренная абонентская плата гарантирует оперативное принятие мер в экстренных случаях и защищает от проволочек во времени при решении текущих сложностей и проблем.
Абонентское обслуживание магазинов, фирм, офисов и компаний в зависимости от выбранного тарифа может включать в себя следующие услуги:
- диагностика разного рода неисправностей;
- выбор, закупка и доставка материалов;
- замена конечных точек коммуникаций (краны, смесители, розетки, выключатели, освещение и т.д.)
- установка дополнительных точек потребления воды или электроэнергии, а также их смещение;
- замена дверей, дверных замков, личинок замков, ручек, петель и пр.;
- сборка и ремонт мебели, замена фурнитуры, перемещение мебели;
- монтажные и демонтажные работы по настенным, потолочным и напольным плоскостям;
- наружные и внутренние отделочные работы;
- установка, подключение и настройка электро-водо-приборов, кондиционеров, торгового оборудования и пр. установок;
- электросварочные работы;
Преимущества абонентского обслуживания
Техническое абонентское обслуживание компаний, фирм, организаций на порядок выгоднее, чем содержание штатных сотрудников. Рассмотрим затраты руководителя на содержание одного штатного сотрудника:
Заработная плата, перечисления в ПФР и другие выплаты, оплата отпускных и больничных периодов, предоставление спецодежды, инструмента, отдельного рабочего места. Помимо этого, штатный сотрудник не может быть компетентен во всех вопросах, а ещё он может попроситься в отпуск не в самый подходящий момент или отпроситься по семейным обстоятельствам на неопределённое время, всё это ложится на плечи руководителя дополнительной, часто ненужной тягостной ношей.
Преимущества абонентского обслуживания и заключаются в том, чтоб избавить вас как руководителя от лишней головой боли, обеспечить своевременное решение возникшего или давно назревшего вопроса, и тем самым застраховаться от самых распространённых причин, отрицательно влияющих на производительность труда не только руководителя, но и его команды.
Договор на абонентское сервисное обслуживание с сервисом, профессионально занимающимся оказанием ремонтных услуг – это лучшее решение для бизнесменов, ценящих время, экономию и рентабельность вкладываемых средств. Заключая договор на обслуживание вашей фирмы, офиса или компании с нашим сервисом – Вы не просто получаете выгодное сотрудничество, Вы приобретаете команду профессионалов в разных сферах строительства и ремонта, а также Вам становятся доступны возможности для быстрого решения технически сложных задач.
Технический Аутсорсинг – это не просто передоверие решения множества важных и технически сложных вопросов подготовленному и опытному персоналу нашего сервиса, это ещё и дополнительный глоток свободного времени для Вас, как для руководителя фирмы или компании.
Почему выбирают нас? Преимущества договора на обслуживание:
- Оптимизация затрат (команда специалистов стоимостью всего лишь в 1 ЗП штатного сотрудника);
- Отсутствие необходимости иметь и хранить инструменты;
- Грамотный подход к решению технически сложных задач;
- Выполнения задач в установленные сроки;
- Лояльность и индивидуальный подход к каждому нашему клиенту;
- Способность находить выход из различных ситуаций;
- Профильные специалисты;
- Комплексное обслуживание;
Стоимость Абонентского обслуживания
Цена/ стоимость договора на техническое абонентское обслуживание во многом зависит от потребностей наших клиентов, технического состояния коммуникаций, их протяжённости, степени загруженности, доступности и ремонтопригодности. Наш сервис стремится выйти в лидеры в сфере качественного обслуживания, поэтому первоочередная наша цель – это качественное обслуживание своих клиентов. Именно по этой причине мы не подписываем договора с «закрытыми глазами» и не стремимся добиться прибыли количеством.
ВНИМАНИЕ! Ввиду вышесказанного количество принимаемых заявок на абонентское обслуживание ограничено.
Для обращения по вопросам стоимости Абонентского обслуживания вашей компании, Вы можете воспользоваться любой из имеющихся форм обратной связи.


Платёжный документ: Товарный чек (подпись, печать)